все ювелирное + вдохновение на клеточном уровне
MAMKAEVA
Мария Мамкаева, дизайнер ювелирных украшений , многократная участница российских и зарубежных выставок, призер международных конкурсов в сфере ювелирного дизайна.
Мария Мамкаева
Художник, ювелир, член Творческого Союза Художников (IFA) секция «Живопись», член Союза художников России секция «ДПИ»
Работы Марии находятся в частных коллекциях (Россия, США, Япония, Швейцария, Франция, Италия, Германия, Китай) и музейных коллекциях (в том числе в Эрмитаже).
Коллекции
Синтез науки и искусства положил начало концептуальным проектам художницы.
Мария Мамкаева - известный петербургский ювелир. Ее эффектные и крайне нестандартные работы находятся не только у частных коллекционеров, но и в фонде Эрмитажа. Современный художник и дизайнер, вдохновляется Миро и Ротко, но, вероятно, скрывает, что втайне поклоняется Гауди. Ведь он тоже был, по-своему,«микробиологом».

В свое время у нее была коллекция, посвященная процессу деления клеток и цитологии, серия изделий, вдохновленная потрясающей формой микрогрибов… Но есть и более традиционные источники – скажем, творчество великих мастеров или человеческие отношения.

1
Creating Natural Looking
Вдохновение на клеточном
уровне
Мария Мамкаева потомственный микробиолог, бабушки и дедушки занимались микробиологией, а родители посвятили себя медицине. Мария долгое время преподавала в университете и сейчас занимается наукой по мере сил.
Основа этой коллекции - простейшие микроорганизмы, эволюция...
«Мне кажется, художник – это не профессия, а образ жизни. И я ощущаю себя тем, кого англичане называют всеобъемлющим словом artist, то есть художником в широком смысле слова, человеком, вечно находящимся в поиске»
MAMKAEVA
2
На память
Старые вещи, старинные... Монетки, ракушки, камушки, галька из самых волшебных и запоминающихся поездок, волшебные ключики, открывающие сердца. Наперстки и стекляшки, любые вещицы из шкатулки. Вся эта коллекция - продолжающаяся работа по тюнингу ключей от сердца. Новая жизнь для старых вещей, хранящих воспоминания. Конечно же, каждое изделие из этой коллекции существует в единственном экземпляре.
3
Лабиринты Климта
Лабиринты как своего рода лаборатории совершенствования духа
Большинство сегодня не представляет, что каждый человек (или почти каждый) может натренировать свой организм чувствовать, где находится север и юг, подобно тому как это чувствует намагниченная стрелка компаса. А раньше так было! На побережье стролились лабиринты с целью тренировки начинающих мореходов. Обязательным условием этих тренировок были закрытые глаза у обучаемых.

Все изделия являются каркасом, основой, широким лабиринтом возможностей совершенствования себя. Какая Вы? Такой и камень будет в центре лабиринта.

Каждое изделие коллекции дорабатывается под характер владелицы, желающей его получить (камень, крепление, обработка металла)

4
Например. Живопись. «…«Inside» или «Стены слышат»
Могут ли стены слышать? Могут…они могут слышать, и у них есть память. И все, что они услышали – они запоминают. Начиная от наскальной живописи и заканчивая внешними дисками, человечество усердно старается запомнить.
Заходя в старые подъезды до некоторых стен хочется дотронуться, провести по поверхности рукой…В то время, как на другие даже не хочется смотреть. Иногда мы видим слои краски, их может быть много и каждый из них может хранить память о микроэпохе.

Ниже представлены несколько работ Маши Мамкаевой и фотографии открытия выставки в Государственном музее «Царскосельская коллекция»

jewelry + inspiration at the cellular level
MAMKAEVA
Maria Mamkaeva is a designer of jewelry, member of russian and international exhibitions, prizewinner of international competitions in the field of jewelry design.
Maria Mamkaeva
Artist, jeweler, member of the Creative Union of Artists (IFA) section "Painting", a member of the Union of Artists of Russia section "DPI"
Maria's works are in private collections (Russia, USA, Japan, Switzerland, France, Italy, Germany, China) and museum collections (including the Hermitage).
Collections
Synthesis of science and art marked the beginning of the Maria's conceptual projects.
Maria Mamkaeva is a famous Petersburg jeweler.Her spectacular and highly non-standard works are not only from private collectors, but also in the Hermitage fund. A modern artist and designer, inspired by Miro and Rothko, but probably hides that secretly worships Gaudi. After all, he too was, in his own way, a "microbiologist."

At one time, she had a collection devoted to the process of cell division and cytology, a series of products inspired by the amazing form of microfungi ... But there are more traditional sources - say, the work of great masters or human relationships.
1
Creating Natural Looking
Inspiration at the cellular
level
Maria Mamkaeva, a hereditary microbiologist, grandparents was engaged in microbiology, and parents devoted themselves to medicine. Maria has long taught at the university and is now engaged in science as much as possible.
The basis of this collection is the simplest microorganisms, evolution ...
"It seems to me that an artist is not a profession, but a way of life. And I feel myself what those Englishmen call the all-encompassing word artist, that is, the artist in the broadest sense of the word, the person who is always on the lookout "
MAMKAEVA
2
As a memento
Old things... Coins, shells, pebbles from the most magical and memorable trips, magic keys that open hearts. Thimbles and glass, any things from the casket. This entire collection is an ongoing work on tuning keys from the heart. A new life for old things that hold memories. Of course, each item from this collection exists in a single copy.
3
Labyrinths
Labyrinths as a kind of laboratory perfection of the spirit
The most of us do not imagine today that each person (or almost everyone) can train their bodies to feel where the north and south are, just as a magnetized compass needle feels. And before it was like this! On the coast, labyrinths were built to train young sailors. An obligatory condition for these trainings was the closed eyes of the trainees.

All products are a framework, a base, a wide labyrinth of possibilities for improving oneself. What kind of person are you? This and the stone will be in the center of the labyrinth.

Each item of the collection is modified for the character of the owner, who wants to receive it (stone, fastening, metal working)
4
For example. Painting. "...Inside" or "The Walls can Hear "
Can the walls hear? They can ... they can hear, and they have memory. And everything they heard - they remember. Starting from rock art and ending with external discs, humanity is trying hard to remember.
Going to the old entrances to some of the walls you want to touch, hold the surface with your hand ... While others do not even want to look. Sometimes we see layers of paint, there can be many, and each of them can store the memory of the micro-epoch.

Below are several works by Masha Mamkayeva and photographs of the exhibition opening at the State Museum "Tsarskoselskaya Collection"